Как мы будем делать шопинг в новом мире после карантина.

Жизнь поделилась на «до» и «после» - без особых разъяснений каждый житель нашей планеты (громко сказано, но это так и есть) понимает, о чем идет речь. Мы все пережили период «самоизоляции». В какой-то мере у нас произошла переоценка степени важности вещей, привычек и взаимоотношений. У социологов даже появился термин «карантин потребления», который объясняет, почему у людей изменились вкусовые предпочтения, да и сам шопинг стал другим. Не будем о грустном - почему все это произошло. Лучше сделаем выводы и найдем что-то хорошее из пережитого.

Давайте посмотрим на 2020-й как на год, который научил ценить простые повседневные удовольствия и не упускать возможность одеться красиво, но продуманно (масочный режим пока вносит свои коррективы в лук, потому что огорчает). Безусловно, пересмотр состава гардероба состоялся во многом благодаря работе «на удаленке» и смене формата общения между коллегами и домашними. Негласно введены стандарты «повседневного» дресс-кода - когда такое было! Согласитесь, насколько удобно работать дома в комфортной одежде. Банкеты в формате «видео», напоминающие пижамные вечеринки - тоже не скучно, можно проявить фантазию и не мучаться на каблуках.

Останутся ли особенно прижившиеся на карантине спортивные образы с нами навсегда? Почему бы и нет. Массу комплектов можно составить из вещей спортивного направления моделей и сугубо деловых предметов. Свободные брюки, платья в спортивном стиле, мягкие жакеты и удобные свитшоты по-прежнему остаются предметами must have. Мультифункциональный гардероб, состоящий из вещей, которые можно носить разными способами, лаконичный фасон, который легко вписывается в любые комплекты – наша новая реальность, очень даже практичная и бюджетная, что немаловажно. Конечно же, 2020 год не для всех стал таким уж переворотом в сознании: для многих девушек моложе 25 лет, которые, вероятно, и в офисе то никогда не бывали, «удаленка» никак не повлияла на привычный распорядок работы, манеру одеваться и места проведения шопинга. Но вкусовые предпочтения к выбору одежды в стиле кэжуал закрепились уж точно.

Приоритеты изменились и в том, как мы «шопимся» сейчас. Статистика показала (социологи у нас любят все подсчитывать и подводить итоги), что до карантина в Сети гораздо меньше совершалось покупок. Даже по телевизору постоянно показывали процентные соотношения мест, где больше производятся продажи. До «того времени», женщины предпочитали бутики и супермаркеты, где можно примерить и пощупать понравившуюся вещь. Сейчас же все наоборот. Заказ товаров через интернет - обычное дело. Кстати, ощутимая экономия средств получается не только из-за того, что не нужно переплачивать «комиссионные» реальному магазину, но и за возможность хорошенько подумать прежде, чем что-то приобретать. Преимущества закупки продуктов и товаров для дома и одежды посредством Интернет - магазинов оценена многими, так что, скорее всего это войдет в хорошую привычку.

Период ограничений и закрытия границ тоже пока не закончился и самое время обратить внимание на отечественные бренды. Интернет-магазин нашей швейной фабрики ООО «БИНИТА» всегда открыт для Вас, дорогие женщины. У нас продажа трикотажа идет и в одном экземпляре (без обязательного набора размерных рядов). Отгрузка понравившегося трикотажа производится с оптового склада в Чебоксарах, после чего идет отправка через указанные Вами транспортные компании или по почте. Можете оформить Заказ и посредством онлайн-супермаркета Wildberries, в пунктах выдачи, которого Вы можете сначала примерить свою обновку, а потом уже забирать домой.